Пользовательское соглашение


1. Введение


Администрация Across (далее просто - Across) предлагает вам возможность (сервис) игры в MMORPG "Lineage II". Вы должны быть согласны с данным пользовательским соглашением и правилами поведения для того, чтобы воспользоваться предложенной возможностью игры. Across оставляет за собой право изменять пользовательское соглашение и игровые правила без личного уведомления пользователя.

2. Аккаунт


  • 1. Право собственности. Across предоставляет только возможность игры на сервере, все аккаунты (а следовательно и персонажи, и предметы) принадлежат Акроссу. Таким образом, вы не имеете права продавать/покупать/передавать третьим лицам в пользование (в том числе временное) аккаунты Акросса, а также не имеете права на любые другие операции с аккаунтами или предметами, направленные на получение материальной выгоды. Акросс оставляет за собой право на отказ в сервисе по причине нарушения данного пользовательского соглашения, а также по любой другой причине.
  • 2. Account ID (игровой аккаунт). Имя аккаунта не должно содержать: нецензурные слова; оскорбления; рассизм; слова сексуального плана; либо другие слова, которые будут вводить игроков сервера в заблуждение (имена или другие данные людей, занимающиеся Across LA2 Server). Across оставляет за собой право на удаление/изменение любого игрового аккаунта (Account ID) по причине нарушения данного пользовательского соглашения, а также по любой другой причине.
  • 3. Пароли. Ваши аккаунты защищены паролями. Вся ответственность за сохранность паролей в секрете лежит на вас. Across никогда не спрашивает ваши пароли, кроме случаев входа в игру и на сайт, где пароль служит для вашей авторизации.
  • 4. Создатель аккаунта. Игроки, чьи аккаунты были удалены и которым было отказано в предоставлении сервиса игры на сервере не могут играть с других аккаунтов, IP-адресов. Действия Акросса направлены на создателя аккаунта, а не на сам аккаунт. Across оставляет за собой право на отказ в сервисе любым другим аккаунтам, которыми воспользовался создатель первоначально удаленных (или приостановленных) аккаунтов.
  • 5. Схожие аккаунты. Если Акросс удаляет аккаунт или приостанавливает действие аккаунта, то Акросс может удалить или приостановить действия любых других аккаунтов, которые имеют один e-mail, один IP-адрес, одинаковое имя регистратора.
  • 6. Имя персонажа. Имя персонажа должно состоять только из букв латинского алфавита и цифр. Имя не должно содержать: нецензурные слова; оскорбления; рассизм; слова сексуального плана; имена других игроков (частичное или полное повторение); имена NPC (не игровых персонажей); либо другие слова, которые будут вводить игроков сервера в заблуждение (имена или другие данные сотрудников Акросса, а также схожесть с другими игровыми никами) или нарушать законодательство РФ. Across оставляет за собой право на удаление/изменение любого персонажа по причине нарушения данного пользовательского соглашения, а также по любой другой причине.
  • 7. Titles, Pledge Names, имена NPC. Надпись над вашим ником (title) и логотип вашего клана (Pledge Name) не должны содержать: нецензурные cлова или материалы; оскорбления; рассизм; слова или материалы сексуального плана; имена других игроков (частичное или полное повторение); имена NPC (не игровых персонажей); либо другие слова, которые будут вводить игроков сервера в заблуждение (имена или другие данные сотрудников Акросса) или нарушать законодательство РФ. Across оставляет за собой право на удаление/изменение персонажа/клана, а также на отказ в сервисе (возможности) играть в Lineage II на Across LA2 Server'е.
  • 8. Название клана/альянса. Название клана должно состоять только из букв латинского алфавита и цифр. Название клана не должно содержать: нецензурные слова; оскорбления; рассизм; слова сексуального плана; имена других игроков (частичное или полное повторение); имена NPC (не игровых персонажей); либо другие слова, которые будут вводить игроков сервера в заблуждение (имена или другие данные сотрудников Акросса или нарушать законодательство РФ. Across оставляет за собой право на удаление/изменение клана, а также на отказ в сервисе (возможности) играть в Lineage II на Across LA2 Server'е.


3. Игровой процесс


  • 1. Игровые правила. Находясь в игре, вы должны соблюдать игровые правила и данное пользовательское соглашение.
  • 2. Программное обеспечение. Использование программное обеспечение, не относящееся к клиенту игры Lineage II и Across Updater'у (так называемые "боты") запрещено. Акросс оставляет за собой право на отказ в сервисе по причине нарушения данного пользовательского соглашения или по любой другой причине.
  • 3. Ошибки сервера. Любое использование ошибок (другими словами "багов") сервера запрещено. Если вы использовали ошибку по незнанию, случайно или же просто хотите сообщить о баге. Сделайте это как можно быстрее (желательно в первые 24 часа). Across оставляет за собой право на отказ в сервисе в случае использования багов.
  • 4. Мошенничество. Необходимо различать 2 вида мошенничества: игровое (которое является частью игрового процесса и за которое не следует наказание) и неигровое (которое не является частью игрового процесса и за которое следует наказание). Игровое мошенничество - это когда вы добровльно передаете мошеннику свои предметы/чаров/аккаунты (пример: мошенник просит у вас подержать ваше оружие/примерить броню и потом не отдает). Неигровое мошенничество - это когда мошенник вынуждает отдать ему предметы/чаров/аккаунты (пример, мошенник пишет вам: если ты мне сейчас не отдашь все свои вещи, то я отошлю скрины лайту; или: я знаю GM Deny, он сказал, что ты полностью раздел моего чара, если не отдашь все свои вещи, то я поговорю с ним - GM Deny мой друг. Если вы стали жертвой неигрового мошенничества или же вам просто написали что-то подобное, немедленно свяжитесь с администрацией Across через форум. За неигровое мошенничество Акросс отказывает в сервисе мошеннику.
  • 5. Ложные сообщения или действия о нарушении соглашения и правил. Ложные сообщения или действия - это такие сообщения (в чате) или действия, при которых вы "в шутку" нарушаете соглашение, например: в шутку оскорбляете; в шутку говорите, что продали своего чара за 10000 руб, и т.д., и т.п. Т.е. вы говорите о действиях, которых не было на самом деле. Данного рода действия или сообщения рассматриваются Акроссом как нарушение соглашения с принятием соответствующего решения по наказанию нарушителя.


4. Сервис Акросса


  • 1. Гарантия сервиса. Across гарантирует сервис (возможность доступа на сервер) всем пользователям, которые не нарушают данное соглашение и правила поведения. Кроме случаев кратковременного прекращения сервиса (запланированные или незапланированные технические работы на сервере)
  • 2. Бесплатный сервис. По умолчанию, для всех предоставляется бесплатный доступ к серверам Акросс.
  • 3. Отказ в сервисе. Across оставляет за собой право отказать в сервисе (закрыть доступ к серверу) любому пользователю по причинам: нарушение данного соглашения и правил поведения; подозрение в нарушении данного соглашения и правил поведения; любая другая причина за рамками пользовательского соглашения и правил. Процедура отказа в сервисе может быть выполнена через неопределенное время после нарушения пользовательского соглашения или правил.
  • 4. Слежение за соблюдением правил. Сотрудники Акросса не обязаны круглосуточно следить за соблюдением пользовательского соглашения и правил и делают это по мере возможности.
  • 5. Претензии. Абсолютно никакие притензии по работе/устройстве сервера Акросс, игровому процессу и т.д. и т.п. не принимаются. Исключение составляет общение с пользователем, которому было отказано в сервисе. В таком общении вы можете высказать свою точку зрения на происходящее или попытаться объяснить Акроссу ваши действия. Акросс оставляет за собой право игнорировать любого вида притензии, а также принимать меры в отношении пользователей, которые решат спамить или оскорблять сотрудников Акросса.
  • 6. Общение с сотрудниками Акросса. Вы можете общаться любыми средствами (в игре, через сайт, по e-mail'у), однако делайте это в рамках приличия. Акросс оставляет за собой право отказать в сервисе тем пользователям, кто решит общаться нецензурно/угрожать/на повышенных тонах и т.п. с сотрудниками Акросса.
  • 7. Неуважение к сотрудникам Акросса. Акросс оставляет за собой право отказать в сервисе пользователям, которые проявляют неуважение к сотрудникам Акросса в игре, на форуме Акросс, в чате ЗАО Прокси, по почте или с помощью других средств общения (виртуальных или нет).
  • 8. Политика Акросса. Политика акросса определяется администрацией Акросса. Сотрудники Акросса не намерены комментировать политику Акросса. Пользователи могут высказывать свое мнение в отношении политики, однако Акросс оставляет за собой право на отказ в сервисе.
  • 9. Комментарии пользователей. Комментарии пользователей отностистельно действий сотрудников Акросса направленные на дискредитацию сотрудников и сервера. А также противоречащие реалиям сервера (т.е. клевета). Акросс оставляет за собой право на отказ в сервисе, а также на закрытие доступа к форуму Акросс и к сайту Акросс LA2.
  • 10. Техническая поддержка. Сотрудники Акросса не обязаны круглосуточно оказывать тех.поддержку пользователям, имеющим бесплатные аккаунты. Поддержка для бесплатных аккаунтах оказывается по мере возможности. Поддержка для платных аккаунтов оказывается также по мере позможности, но с максимальным сроком реакции - 30 суток.
  • 11. Определение нарушений ПС и Правил Акросса. Определение нарушений ПС и Правил Акросса остается за ГМами и администрацией. Под определением нарушений подразумевается квалификация действий пользователя в соответствии с ПС и Правилами (нецензурные выражения, угрозы и т.д. определяются администрацией и игровыми администраторами, а не толковыми словарями и проч.). Любые комментарии действий ГМов и администрации в игровых чатах или на форуме относительно наказаний пользователей запрещены.
  • 12. Отказ от объяснения/комментариев причин наказаний. Акросс оставляет за собой право отказать пользователю в объяснениях причин бана или игрового наказания, а также на отказ любых комментариев по этому поводу. Пользователь не имеет права требовать объяснений или комментариев относительно наказаний, направленных против него или же против других пользователей.


Игровые правила

  • 1. Запрещено нецензурно выражаться во всех видах чат.
  • 2. Запрещено оскорблять других игроков во всех видах чата.
  • 3. Запрещено флудить во всех видах чата.
  • 4. Запрещено сексуально домагаться к другим игрокам, а также использовать слова сексуального плана.
  • 5. Запрещено убивать в мирных зонах (в городах и на ипподроме)
  • 6. Запрещено называть себя или других игроков ГМами, а также любое упоминание ГМов Акросса в игровом чате недопустимо, будут применяться меры согласно ПС Акросса.
  • 7. Запрещено запускать более одного окна на одном компьютере, также запрещено запускать несколько окон на нескольких компьютерах при одном живом человеке (операторе). Запрещена игра с двух и более окон, т.е. запрещена следующая ситуация: запуск клиента более 1 раза (например, запуск двух, трех клиентов на одном компьютере) и подключение ими к нашему серверу (вход в игру). 1 окно = 1 живой человек. Исключение составляет ситуация, при которой 1 окно - является основным (где вы играете), а остальные окна "сидят" на трейде (продажа/покупка) или крафте.